пятница, 28 сентября 2018 г.


Выставка «…И тебе я в песне отзовусь…»


Сергей Александрович Есенин родился в селе Константиново 3 октября по новому стилю (21 сентября по старому стилю) 1895 года. И в этом году исполняется 123 лет со дня рождения поэта.

     Жизнь входит в берега,

                      Села давнишний житель

                     Я вспоминаю то,

                              Что видел я в краю!

                              Стихи мои спокойно расскажите

                             Про жизнь мою.


Критики писали, что стихи его очаровывают своей непосредственностью, они идут прямо от земли, дышат полем и хлебом, любовью к Родине.

Если крикнет рать святая:

«Кинь ты Русь, живи в раю!»

Я скажу: «Не надо рая,

Дайте родину мою».

Комментариев нет:

Отправить комментарий